Cisco CallManager Express для организации системы связи небольшой компании


Cisco CallManager Express (CCME) интегрирован с IP-телефонами Cisco Systems  различных серий, аналоговыми телефонными адаптерами (ATA),  системой голосовой почты, голосовыми шлюзами, устройствами MCM H.323 Gatekeeper для проведения мультимедиа-конференций.

На основе системы CCME, базирующейся на платформе ip-телефонии, можно построить телефонную систему малого и среднего офиса, а также удаленных подразделений компании. Решение Cisco CallManager Express работает под управлением операционной системы Cisco IOS.

В телефонную сеть, созданную на решении Cisco CallManager Express можно легко интегрировать другие корпоративные приложения, например систему голосовой почты, мобильные приложения, инструменты для совместной работы, сообщается на сайте системного интегратора ИЦ Телеком-Сервис – www.tlsgroup.ru, занимающегося внедрением сложных телекоммуникационных решений.

Решение Cisco CallManager Express было с успехом внедрено для компании СТАНЭКСИМ – дилера белорусских производителей  станков в странах СНГ. СТАНЭКСИМ – высокотехнологичная организация, обладающая высокой компетенцией для реализации комплексных проектов по реструктуризации и модернизации предприятий машиностроительной отрасли.

Главный офис компании расположен в Днепропетровске. Одним из направлений деятельности Заказчика является сертифицированное обучение технических специалистов. Обучение проводится как в собственном учебном классе, так и в офисах клиентов местах.

Учебный центр Заказчика действует в Москве. Его программы разработаны для специалистов станколитейной отрасли: технологов-программистов, наладчиков и операторов станков с ЧПУ.

Для оптимального учебного процесса центр оснащен  необходимым оборудованием и ПО  SIEMENS: ноутбук с операторским ПО, специальной клавиатурой и программным пакетом, позволяющим демонстрировать работу ЧПУ на персональном компьютере.

Для оснащения московского учебного центра телефонными каналами связи технические специалисты ИЦ Телеком-Сервис провели инсталляцию решения Cisco CallManager Express (CCME) в учебной аудитории.

Это эффективное решение класса “все в одном”, предназначенное для обеспечения малых офисов полным набором телекоммуникационных услуг и функций IP- телефонии. Каждый абитуриент во время обучения получает во временное пользование стационарный IP-телефон с возможностью использования современных типовых функций.

Читать также  Диагностика RAS: проблемы с сетью

По потребности Заказчика будет организована беспроводная сеть Wi-Fi для «гостевого» доступа в Интернет абитуриентов с собственных ноутбуков. Такая организация рабочих мест позволила заметно снизить количество физических проводов, а также снизить общую стоимость проекта.

В итоге учебный центр компании СТАНЭКСИМ в Москве был оснащен современными средствами коммуникаций, создающими дополнительное удобство для совместного обучения абитуриентов и для коммуникаций в процессе обучения.

+ There are no comments

Add yours