Дорогая контекстная реклама Google


Как вы думаете, кто пожаловался в антимонопольную службу США на чрезмерно высокие цены контекстной рекламы Google? Правильно, ее ближайший конкурент – компания Microsoft.

Представители Microsoft сообщили, что Google самым нахальным образом подняла расценки для своего конкурента в лице Microsoft более чем в 50 раз, если сравнивать с обычными ставками (тут звучит гомерический хохот). Разумеется в Microsoft обиделись и накатали жалобу куда следует – впрочем, подробности жалобы компания сообщать отказывается.

В результате, антимонопольная служба США начала активно расследование деятельности Google, которое, впрочем, не останавливается уже несколько лет – с тех пор, как Google всех решительно потеснил на рынках поисковых систем и контекстной рекламы.

Ребята из Google сделали удивленное лицо и сообщили, что о жалобе от Microsoft они не имеют ни малейшего представления. Кроме того, цены на контекстную рекламу изменяются в зависимости от множества факторов, но ключевой из них – насколько поисковых запрос соответствует тематике того или иного объявления. Аналогичная схема работает в Яндекс.Директ, ведь контекстная реклама Яндекса повышает продажи на более чем 30% лишь за 3 дня.

Источники в Microsoft сообщают, что первая жалоба поступила еще в 2007 году, когда выяснилось, что Google поднял расценки на рекламу Windows Live с 10 центов до более чем 5 долларов. Пока Google строит невинные глазки, жалуются и другие сайты, такие как Foundem.

В настоящее время контекстная реклама – основной хлеб Google, ведь только в прошлом году поисковая система заработала на этих, казалось бы, невинных ссылочках почти 30 миллиардов долларов (что за мир). При всем при этом доля Google на рынке поисковых систем в США составляет 60%, а у Microsoft – лишь 9%. Есть, натурально, повод и для обиды.

Читать также  Новые системы видеонаблюдения от Sony

+ There are no comments

Add yours