Исследования, проведённые специалистами Google Mobile Ads Blog


«Хотите — верьте, не хотите — проверьте». Так можно было бы назвать исследования, недавно проведённые специалистами Google Mobile Ads Blog. Тема исследований: поведение пользователей при поиске, с использованием нескольких устройств, необходимого товара.

Результаты более чем невероятные. Оказалось, что около 77% пользователей просматривают телепередачи, держа в своих руках какое-либо из портативных устройств. Например, планшет, смартфон или ноутбук, позволяющие мгновенно получить информацию о стоимости товара, а значит, и сравнивать цены. Это говорит о снижении воздействия телевизионной рекламы на человеческое сознание.

В ранее проведённых исследованиях эти же специалисты установили, что количество покупок и число пользователей, которые совершают покупки, с применением мобильных устройств постоянно возрастает. Значительно растёт количество, и так называемых, спонтанных покупок с помощью смартфона. То-есть, эффективность рекламы, размещённой на мобильных устройствах, увеличивается.

Сегодня на сервисе http://bestchinashops.ru/category/jewelery/ вы можете получить информацию о зарубежных интернет-магазинах, где очень удобно осуществлять покупки. Очень много людей, при поисках необходимого товара, начали пользоваться несколькими устройствами. Методика заключается в том, что информация на страничках различных устройствах, просматривается в одно и то же время. Интересно, что после просмотра данных и смены устройств, пользователи обычно используют поисковики для нового поиска с последней просмотренной страницы.

Чаще всего, пользователь находит информацию на смартфоне, после чего происходит, что-то вроде цепной реакции – он начинает уточнять её с помощью планшета или ноутбука. Это ещё раз подтверждает вывод, что ценность мобильной рекламы и её эффективность возрастает.

Читать также  В нашу страну компанией Asus был привезен смартфон-трансформер