Left 4 Dead 2 в Linux работает быстрее чем в Windows


Компания Valve недавно с радостью сообщила, что eё всем известная игра Left 4 Dead 2 заработала под управлением операционной системы Linux даже несколько быстрее, нежели под Windows.

Данный факт сам по себе еще в очередной раз доказывает: представленная открытая операционная система совершенно спокойно может оказаться достаточно весьма неплохим выбором для игроков, а также еще и для непосредственно разработчиков самой игры уже в ближайшей перспективе. Конечно установить Linux или Windows не всегда просто, хорошо когда есть компьютерная помощь Санкт Петербург, а если ее нет? Придется постараться.

Особенно это имеет значение на фоне на сегодняшний день постоянно растущего недовольства относительно избранного Microsoft пути уже в рамках Windows 8. Студия также дополнительно поделилась и подробностями насчет своих усилий по осуществлению переноса на Linux известного кооперативного боевика под названием Left 4 Dead 2.

Предпринимаются и усилия насчет переноса службы цифровой дистрибуции, которая имеет название Steam. Важным фактом также еще стало и то, что сама игра исполняется на непосредственно Linux несколько быстрее, нежели на все том же Windows. Разработчики, стоит сказать, сравнивали именно 32-битную сборку Ubuntu Linux 12.04 непосредственно с 64-битной версией от Windows 7 Service Pack 1.

При этом для пущей убедительности всего эксперимента обе системы исполнялись на процессоре под названием Intel Core i7 3930K, который имеет видеокарту NVIDIA GeForce GTX 680, плюс еще и 32 Гбайт оперативной памяти. В перспективе же представленная игра работать сможет совершенно спокойно еще и на 64-битной версии от Ubuntu.

В результате же первых тестов сама DirectX-версия названной игры выдавать смогла под Windows показатель в 270,6 к/с, а OpenGL-версия для Linux могла показать только 6 кадров/с. Но не все так печально. Сам по себе запуск игры именно под Linux собой ознаменовал достаточно успешный перенос всей игры.

Читать также  Ультрабук Dell XPS 13

По словам же разработчиков, обыкновенно портирование непосредственно на новую платформу приводит всегда к подобным проблемам, причем возникают они по большей части именно на первом этапе. Далее специалисты от Valve принялись за осуществление модификации игры для получения значительно улучшенного взаимодействия непосредственно уже с ядром ОС и с OpenGL.

Принялись специалисты также и за осуществление качественной оптимизации именно графических драйверов.В качестве же примеров, которые были внесены в движок от Source оптимизаций, сами игроделы дополнительно указали непосредственно на изменения в имеющейся системе по распределению самой памяти.

+ There are no comments

Add yours