Отраслевая ассоциация интернет-магазинов


Крупные интернет-магазины намерены создать Ассоциацию розничной торговли, чтобы обеспечить легализацию своего рынка. В частности. речь идет об уменьшении доли “серого” рынка, которая до сих пор остается достаточно значительной.

Разговоры о создании ассоциации ведут такие компании, как Евросеть и Ютинет.

Ассоциация призвана решить 4 ключевых задачи – гарантировать эффективное взаимодействие с государством, создать общие правила для работы на данном рынке, снизить число недобросовестных магазинов и в целом увеличить популярность интернет-торговли.

Кроме того, участники ассоциации намерены добиться от Почты России и Яндекс.Маркета специальных условий работы. Немаловажный вопрос – плотное сотрудничество с Союзом прав потребителей, что позволяет сделать интернет-магазины более надежными и ответственными.

Интересно, что ассоциация предлагает специальный знак качества, который будет размещаться на странице сайта, подтверждая его участие. На сайте ассоциации будет представлен список входящих в нее участников.

Также компании намерены создать специальную арбитражную группу для оперативного изучения претензий от клиентов, с целью решения вопрос без необходимости судебного урегулирования.

Будущие участники ассоциации убеждены, что серый рынок мешает развитию нормальной законопослушной интернет-торговли. В регионах доля серого рынка превышает 80% – покупатели совершенно не защищены от мошенничества или недобросовестных действий продавцов.

Создание подобной ассоциации даст возможность сделать первый решительный шаг на пути полного обеления этого сегмента розничной торговли. Благодаря ей прежде чем создать интернет магазин будущие участники смогут получить всю необходимую законодательную базу и подготовиться для работы в “белую”, что крайне необходимо учитывая интенсивное развитие интернет-торговли в России.

Читать также  Совершенные мобильные технологии с Android

+ There are no comments

Add yours