Поговорим о контекстной рекламе (КР)


Если вы решили заняться продвижением и оптимизацией своего веб-ресурса, то тогда обязательно столкнётесь с таким явлением как контекстная реклама. Это очень полезный инструмент в вопросе популяризации веб-проекта, грамотное использование которого приносит очень существенные дивиденды. Смысл использовать этот вид рекламы есть сразу в нескольких случаях, о которых мы сейчас с вами и поговорим.

1. КР будет уместно использовать, если ваш веб-сайт был только недавно создан и поисковые системы ещё не успели его проиндексировать. Конечно же, в поисковой выдаче вашего сайта ещё нет, зато вы уже можете привлекать клиентов и зарабатывать деньги.

2. Также контекстная реклама будет уместной, если ваш ресурс расположился достаточно высоко в поисковой выдаче по определённой группе запросов, но по другим его позиции ещё далеки от первой десятки. В этом случае вы можно: — провести быструю проверку востребованности новой группы с запросами, перед тем как перейти непосредственно к её продвижению в поисковых системах — заметно сэкономить средства на продвижении в поисковых системах. В этом плане контекстная реклама может очень помочь. К примеру, продвигать сайт по определённому запросу достаточно дорого, а вот расходы на контекстную рекламу окажутся в несколько раз меньше.

3. Даже если ваш ресурс и находится в первой десятке поисковой выдачи, то никто не запрещаем вам привлекать внимание пользователей сразу двумя позициями, а не одной. То есть, ваш сайт будет фигурировать не только в естественной выдаче, но также и в контекстных объявлениях. Как вы можете видеть исходя из этих пунктов, КР способна принести огромную пользу молодым и уже достаточно зрелым веб-ресурсам. Зачастую выгоднее использовать именно контекстную рекламу, чтобы быстрее приступить к заработку и экономить на продвижении свои финансовые средства.

Читать также  Что такое архиваторы и для чего их используют