Продвижение в социальных медиа


За последние пару лет четко обозначилась тенденция маркетингового продвижения в социальных сетях. Сие направление именуется SMM (Social Media Marketing) и именно ему прочат пьедестал одного из наиболее перспективных способов продвижения.

Особенно данный метод продвижения популярен на западе, поскольку, как показывает статистика, более 90% американцев имеют один или несколько профилей в социальных сетях, так что где социальные сети – там и, собственно, пользователи интернета.

По этой причине типичная социальная сеть отлично подходит для развития бренда и создания доверительных отношений с клиентами. Кроме того, профили и публичные страницы отлично ранжируются поисковыми системами, что только добавляет трафика.

Как опять же гласит статистика, в 2012 году почти 95% маркетологов в США планируют увеличить бюджеты на продвижение в социальных сетях – тенденция на лицо. В этом им помогает усовершенствования дизайна сетей и соответствующих технических инструментов. Одна только оптимизация сайта позволяет добиться отличных результатов по наращиванию посещаемости и длительности пребывания, ибо на “глючных” сайтах посетители долго не задерживаются.

Не стоит забывать, что социальная сеть – это, фактически, своеобразный фильтр, который позволяет получить действительно целевых посетителей на ваш сайт. Однако дальнейшая конверсия в полной мере зависит от того, насколько сайт удовлетворяет потребности клиентов.

Скидки – модная современная тема и почти 75% используют социальные сети для их поиска. Причем около 25% жителей США делают это еженедельно. Это еще одно предназначение страницы бренда, где можно публиковать информацию о свежих скидках и распродажах.

Обмен информации в социальных сетях настолько эффективен, что информация об интересном предложении может распространиться со скоростью пожара. Грамотное использование такого инструмента позволяет получить отличные результаты по продажам.

Читать также  ЦБ России предупреждает об активизации SMS-мошенников

Продвижение в социальных сетях не отменяет ключевого способа – продвижения ссылками. Конечно можно услышать некоторых паникеров относительно того, что ссылки, якобы, перестанут со временем учитываться при ранжировании и что все продвижение замкнется только в социалках.

Это, ребята, бред сивой кобылы – интернет начинался как HTML и ссылки – его ключевая основа, так что пока есть ссылки, будет и их влияние на выдачу. А что касается “лайков” и прочих якобы революционных методов продвижения – то вы зайдите на биржу накрутки этих показателей и поймете, что все эти фиговины элементарно накручиваются, причем промышленными методами.

+ There are no comments

Add yours