Работа диска: ошибка Stop 0x0000021A (Status System Process Terminated)


Эта конкретная ошибка может вызываться множеством уникальных проблем. Среди возможных проблем, которые приводят к появлению этой ошибки, можно выделить.

  • Ошибки сторонних программ или драйверов устройств.
  • Некорректные параметры безопасности системных файлов.
  • Несовпадение системных файлов.

Первой возможной причиной этой проблемы является некорректно работающий драйвер или программа, которое несовместимо с операционной системой. Если недавно обновлялся драйвер, стоит откатить драйвер до предыдущей версии средствами Диспетчера устройств (Device Manager).

Если в системе отсутствуют предыдущие версии драйвера, то стоит обратится на сайт производителя для получения последней версии драйвера, совместимого с операционной системой, установленной на компьютере. Если проблема возникла после недавней установки приложения, загрузите систему в Безопасном режиме и воспользуйтесь функцией Установка и удаление программ (Add/Remove Programs) для удаления приложения.

Если программа не может быть успешно удалено средствами утилиты Установка и удаление программ (Add/Remove Programs), в операционной системе Windows XP можно воспользоваться Восстановлением системы (System Restore) для возврата системы в состояние, в котором она находилась ранее.

Если администратор под действием приступа энтузиазма убрал необходимые разрешения с диска С, например, удалив учетную запись SYSTEM из списка управления доступом к диску С, система выдаст это сообщение об ошибке. Учетная запись SYSTEM должна иметь доступ к файлам операционной системы для обеспечения нормальной работы операционной системы.

Убедиться, что причиной ошибки не является эта проблема, можно проверив доступ учетной записи SYSTEM к данным на загрузочном и системном разделах. Для проверки разрешений для тома выполните такую последовательность действий.

1. В Проводнике Windows (Windows Explorer) кликните правой кнопкой мыши на томе и выберите Свойства (Properties).

2. В диалоговом окне Свойства (Properties) тома перейдите на вкладку Безопасность (Security).

3. Учетная запись SYSTEM должна быть указана в списке доступа и иметь разрешение Полный доступ (Full Control). Если это так, то проверку доступа к системе можно считать завершенной и переходить к проверке других несовпадений системных файлов. Если учетная запись не указана в списке, ее необходимо добавить, поэтому переходите к шагу 4.

Читать также  Охлаждение MacBook Pro снова в норме

4. Если учетная запись SYSTEM отсутствует в списке, кликните на кнопке Добавить (Add) на вкладке Безопасность (Security) диалогового окна Свойства (Properties).

5. В диалоговом окне Выбор пользователей, компьютеров или групп (Select Users, Computers, or Groups) введите System в поле Имя объекта (Object Names) и кликните на кнопке OK.

6. После этого учетная запись SYSTEM будет указана в списке управления доступом. Кликните на учетной записи SYSTEM и установите флажок, предоставляющий полный доступ.

7. Кликните на кнопке OK для закрытия диалогового окна Свойства (Properties) этого тома.

Еще одной причиной этой ошибки могут быть неправильные разрешения для системных файлов. Эта проблема обычно возникает после частичного восстановления файлов состояния системы из резервной копии. Если состояние системы не восстановлено в виде полного набора файлов, между файлами состояния системы могут возникать несоответствия.

Если используется программа резервного копирования, сертифицированное для работы в операционной системе Windows, например, Windows Backup, эта проблема просто не возникает. Но если проблема все таки возникла, ее можно исправить, восстановив установленный образ системы средствами установочного компакт-диска Windows.

+ There are no comments

Add yours