Расширение аудитории сайта


Если Вы вынашиваете замыслы расширения аудитории своего сайта, то необходимо вначале сосредоточиться на избрании стратегии своих действий. Стратегия зависит от поисковой системы, в которой Вы будете осуществлять свой замысел. Все поисковые интернет-системы имеют индивидуальную сортировку сайтов при подаче результатов поиска, все они специфичны и имеют различную аудиторию.

Наиболее известные поисковики — Yandex и Google. На сайте http://upgoing.ru/ вы имеете возможность ознакомится с этим детальнее. Они имеют широкий круг посетителей с самыми разными интересами и запросами, а уровень сервиса на них высок. Yandex чаще посещают русскоязычные пользователи постарше, а Google — более молодые, стремящиеся к использованию новинок. Конверсия при раскрутке сайтов на этих поисковых системах будет 7-11%.

Пользователей у Rambler в несколько раз меньше, но конверсия, тем не менее, будет порядка 16%. Это связано со спецификой пользователей этого поисковика (наиболее обеспеченные пользователи, способные совершать более частые и дорогие покупки). Но использование Rambler требует тщательного изучения особенностей его аудитории.

Поисковая система MSN (нацеленная на страны Европы) — это виртуальный информационный центр по предоставлению данных баз информации Inktomi, LookSmart, Direct Hit). Он так же влиятелен и достоин внимания.

Помимо расчета на определенный круг посетителей поисковой системы, существуют и другие тонкости в раскрутке сайтов в различных поисковиках. Например, на Yandex — нужно наращивать ссылки по темам (Yandex их одобряет), на Google — внешние ссылки, на Rambler, наоборот, много ссылок снижают рейтинг, а на MSN — в приоритете качественный текст и ключевики.

 

Читать также  Apple нарушила патенты компании VirnetX