Рынок интернет-рекламы стремительно растет


Специалисты отмечают – темпы развития интернет-рекламы и не думают тормозить. Первый квартал 2013 года оказался крайне удачным для этого рекламного сегмента и объем вложенных средств увеличился на 35%.

Объем всего рынка интернет-рекламы составил более 14 миллиардов рублей. В результате, интернет прочно занимает вторую позицию на рынке рекламы, однако, до телевиденья, что поглощает более половины рекламных средств, ему пока что не до тянуться.

Рост контекстной и медийной рекламы

Тренды внутри сегмента интернет-рекламы говорят о том, что медийная реклама несколько уступает контекстной как по объему вложений, так и по темпам роста. В частности, в первом квартале рост медийной рекламы составил 15%, а вот контекстной более 40%. Судя по всему, эта тенденция будет сохраняться ближайшие несколько лет. Тем не менее, контекстная и медийная реклама продолжают захватывать рынок интернет рекламы стремительными темпами – по прогнозам в течении ближайших 5 лет обороты удвоятся.

При этом интернет остается самым быстрорастущим медиаканалом на российском рынке. За квартал он вырос на 32%, в то время как весь рынок рекламы увеличился только на 15%.

Доля интернет-рекламы в общем рекламном пироге пока что не изменилась и составляет около 20%. Тем не менее, эксперты прогнозирует увеличение доли до 21% менее, чем за год.

Представители рынка отмечают, что в нашей стране интернет-реклама является очень недооцененной. В западных странах цена размещения порой сопоставима с ценами рекламы в глянцевых журналах.

Стоимость интернет-рекламы, прогнозируют эксперты, будет повышаться с каждым годом. Однако, эффективность с точки зрения рекламодателя тоже увеличится, поскольку реклама будет распределяться системами таргетирования и захватывать только целевых посетителей. Плюс, все более модными становятся системы аукционного распределения RTB.

Читать также  Программы “Windows” и “Linux”

+ There are no comments

Add yours