SMM маркетинг: дорога в будущее


Возьмите ваши ссылки и засуньте куда подальше. SEO умерло и уже еле дрыгает ногами. Будущее – это SMM.

Что, слишком категорично? Не спешите с выводами. Где нынче обитают миллионы наших сограждан? Уж явно не у вас под балконом. Да, они бродят по интернету и даже могут зайти на какой-то сайт, но основное их времяпрепровождение – это социальные сети.

SMM: дайте два

Социальные медиа как никогда на подъеме, так стоит ли удивляться, что спрос на профессионалов в сфере интернет-маркетинга растет семимильными шагами?

Все эти миллионы граждан проводят долгие часы вконтакте и фейсбуке, рассматривая котиков и смешные фотки. А значит, это уже готовая аудитория, которая только и ждет, как бы ей что-то продали.

Но вот в чем фишка – кроме котиков, этим человекам ничего и не нужно, казалось бы. Поэтому топорно сделанная реклама, унылая группа, отстойный паблик – все это приведет к тратам средств и нулевым продажам.

О да, можно обратиться в ближайшее агентство SMM маркетинга, сорвав объявление со столба. Эти ребята постараются, уж вы не сомневайтесь – нагонят вам в группу ботов и продавайте им ваши пылесосы.

И что делать? Вам нужен крутой smm менеджер, а чтобы найти его, следует обращаться к профессионалам, таким как креативное агентство “Мориссот”. Эти чуваки собаку съели на продвижение Вконтакте, МойКруг, Профессионалы, Rutube и других социальных проектах.

Отдельно агентство специализируется на продвижении в ЖЖ и Liveinternet, не забывая про блоги Mail.ru.

Итого – реально креативные ребята, которые смогут обеспечить не менее реальные продажи. Им известны всяческие фишки продвижения товаров, брендов и услуг, что нарабатываются только многолетним опытом.

Читать также  ActivePerl — многофункциональный интерпретатор языка Perl.

Так чего же вам, хомякам, еще нужно-то? Тут вариантов два – или пытайтесь корячиться сами и что-то там “продвигать”, или дайте денег тем, кто в этом действительно разбирается и они все сделают в лучшем виде.

+ There are no comments

Add yours