Специалист по SMM и котикам


Продвижение в социальных сетях набирает обороты. Бизнес стремиться расширить свое присутствие в ключевых социалках, таких как Facebook и Vkontakte, и не удивительно – где же еще проводят время сотни миллионов пользователей?

Однако, социальные сети – весьма специфическая среда. Там сложно продавать утюги или тапочки, поскольку в социалках любят лайкать и смотреть видео с котиками. Почему бы, собственно, этим не воспользоваться?

SMM на подъеме

Так подумало британское маркетинговое агентство и разместило вакансию для поиска специалиста… по видео с котиками.

Навыки вероятного кандидата достаточно просты – необходимо быть фанатом социальных сетей и уметь создавать новые мемы либо, как минимум, их угадывать. Пожалуй, надпись “Специалист по видео с котиками” будет отлично смотреться на визитной карточке, так что вакансия пользуется огромной популярностью.

Социальные сети весьма эффективны для проведения имиджевых рекламных кампаний, что давно уже поняли крупные компании вроде Panasonic либо Red Bull. Крупные SMM агентства вроде Ingate http://smm.ingate.ru/services/research/ проводят многомиллионные SMM-кампании, ведь эта область давно уже выросла из коротких штанишек.

В вирусных кампаниях часто используют котов. Один из наиболее знаменитых примеров – это Grumpy Cat, кот с сердитой мордочкой, который стал мегазвездой. Его популярность столь велика, что после нескольких рекламных роликов кот будет сниматься в телевизионном сериале, посвященном… ему же. А все начиналось именно с социальных сетей.

Постепенно проходят времена, когда SMM занимались неграмотные школьники, умеющие накрутить лайки и накупить ботов. Современное SMM требует использования профессиональных метрик эффективности и специальных маркетинговых приемов, только так этот канал продвижения товаров и услуг может дать хороший результат.

Читать также  Основной потенциал Meta Trader

+ There are no comments

Add yours