Стоит ли тратить время на анализ сайта?


Анализ сайта является важным инструментом вебмастера, который позволяет делать веб-проект более качественным для посетителей и заметным для поисковых систем. Но, к сожалению, не все знают о тех преимуществах, которые он дает в продвижении веб-ресурса. Из-за необходимости тратить свое время на аудит сайта многие откладывают его "на потом" или вообще никогда не делают.

Детальное изучение данных конкретного проекта, которое является основной частью анализа любого ресурса, позволяет определить положение сайта и его место в Интернете вообще. Прежде всего, анализ сайта проводится в коммерческих целях. Если ресурс создан как личная страничка, которой можно будет хвастаться перед друзьями, и его владелец не нацелен на дальнейшее продвижение, то потребность в проведении анализа отпадает сама собой.

Собирая статистику сайта и анализируя ее, можно значительно поспособствовать его дальнейшему продвижению в поисковых системах. Потратив свое время, вы узнаете кто ваши конкуренты, как сделать сайт более удобным для посетителей и каким способом раскручивать его дальше.

Основная цель сбора статистических сведений направленная на получение данных об имеющемся трафике. Для этого используются счетчики и системы сбора. Обычно они предоставляют данные о количестве посетителей, соответствии тематики ресурса наиболее частым тематическим поисковым запросам, информации о браузерах посетителей, географии проживания и точках входа на сайт. Все это может быть использовано в целях улучшения качества материалов на страницах, его актуальности и удобства пользованием ресурса для пользователей.

Отдельно проводится сбор статистики для получения информации о том, как выглядит ваш сайт в глазах поисковых роботов. В этом случае изучается плотность ключевых слов, правильность кода страницы, быстрота ее загрузки, соответствие контента тематике ресурса и других, важных для SEO, параметров.

Читать также  Приложения Android не перестают удивлять

В процессе анализа ключевых слов вы так же можете определить текущее положение своего проекта в выдаче по конкретным запросам. Поисковики Яндекс и Google по некоторым фразам могут выдавать тысячи, а то и сотни тысяч страниц. Если ваш сайт еще не попал в ТОП 10, то определив его позиции сейчас, можно предпринять конкретные меры в оптимизации для его поднятия.

Процесс сбора данных и их анализа важен не только когда сайт выпал из выдачи или затраченные усилия на его раскрутку не принесли ожидаемых результатов. Проведя детальный аудит своего ресурса, вы сможете составить прогноз его дальнейшего развития и установить приоритетные цели продвижения.

+ There are no comments

Add yours