Типы поведения пользователей


Известный портал about.com недавно порадовал нас очередным социологическим исследованием, направленным на посетителей из США.

На основе полученных данных была составлена весьма любопытная классификация типа поведения пользователей в поисковых сетях. Эти данные понадобятся SEO-маркетологам и другим специалистам, которых интересует продвижение по трафику и другие SEO нюансы.

В частности. все запросы пользователей в поисковой системе можно разделить на три ключевых группы, а именно:

  • ответь мне;
  • обучи меня;
  • вдохнови меня.

Исследование ясно показало, что стремление получить ответ на конкретный вопрос свойственно более чем 46% пользователей. Как правило, вопросы задаются по отношению к одной из конкретных областей, таких как красота, мода, развлечения, стиль, новинки и тому подобное.

Стремление улучшить свои знания, расширить кругозор и эрудицию свойственно 26% пользователей. Эти пользователи стремятся получить как можно более подробную информацию по интересующей их теме.

Именно эти ребята листают по 4 и более страниц поисковой выдачи в поисках именно того ответа, что их интересует. Как правило, они задают вопросы в отношении финансов и состояния здоровья.

Наконец, впечатлений ищут около 28% пользователей. Эта категория пользователей хочет получить воодушевления в той или иной форме, например, в виде различных сюрпризов, скидок и акций и вообще всяческой халявы.

Также их привлекают те новости, что заставляют удивляться и чувствовать “драйв”. Обычно их интересуют такие темы, как сад, дом, путешествия, технические новинки и тому подобное.

Читать также  Тиражирование CD: основы

+ There are no comments

Add yours