ТолькоТолк: простая реклама Вконтакте


Никому не надо представлять социальную сеть Вконтакте, которую используют миллионы юзеров каждый божий день. Давайте лучше поговорим о ее колоссальном коммерческом потенциале.

О том, какие возможности имеет рекламная сеть Вконтакте, известно уже давно. Она представляет возможность таргетированно достучаться до любого пользователя, любого возраста, пола и социального положения. По этой причине Вконтакте является одной из наиболее популярных рекламных площадок Рунета, на что есть все основания.

А чему удивляться? Ведь число пользователей Вконтакте вплотную приблизилось к 100 миллионам, а число просмотра страниц и вовсе астрономическое – более 2 миллиардов просмотров в день.

Благодаря огромной аудитории реклама даже в достаточно конкурентных тематиках обойдется значительно дешевле, нежели в контекстной рекламе. И если в контексте о характеристиках аудитории приходится гадать, то таргетинг Вконтакте куда более конкретен – пол и возраст, семейное положение и другие качества определяются элементарно.

Однако, управлять рекламой не так-то просто. Приходится учитывать десятки нюансов, особенно что касается выбора наиболее эффективных ставок. И вот здесь на помощь приходит бесплатная система ТолькоТолк.

ТолькоТолк – возможности и преимущества

Благодаря ТолькоТолк реклама вконтакте становится куда более простой и понятной. Поблагодарить за это стоит модуль ТолькоТолк.Брокер, обеспечивающий эффективное управление ставками. Благодаря модулю вы сможете достичь отличные показатели соотношения переходов к показам.

Модуль не прост – он регулярно изменяет ставку каждого объявления (порой каждую минуту), за счет чего существенно уменьшается стоимость переходов на тысячу показов. Своими ручками добиться аналогичного результата крайне тяжело.

Задача системы ТолькоТолк весьма понятна – она дает возможность потратить бюджет, выделенный на проведение рекламной компании, не только в указанный временной промежуток, но и с достижением минимальной стоимости.

Читать также  Стоит ли тратить время на анализ сайта?

Таким образом, основные расходы приходятся на период времени, когда стоимость рекламных показов будет находиться на минимальной отметке. Разумеется, для этого используется и временной таргетинг.

ТолькоТолк: это бесплатно!

Что удивительно, система абсолютно бесплатна для использования. Нет-нет, вы не ослышались. Никаких комиссией либо скрытых платежей попросту нет.

Как же сервис зарабатывает? Очень просто – благодаря комиссии, начисляемой Вконтакте.

Подведем итоги

  • Экономия бюджета – благодаря специальному модулю ТолькоТолк.Брокер, ставки объявлений могут меняться даже каждую минуту. С его помощью рекламный бюджет тратиться наиболее эффективно.
  • Экономия времени – работа с системой полностью автоматизирована, поэтому ставки править вручную вам не придется. Мало того, система меток дает возможность управлять множеством объявлений одновременно. Скажем, совсем несложно размножить объявление на несколько десятков копий.
  • Таргетинг по времени – вы можете выбирать не только дни недели, но и конкретные временные промежутки для показа объявлений. Также можно исключить, например, праздники, либо показывать объявления лишь в рабочие дни.
  • Удобные параметры – можно выбрать как автоматическое, так и ручное управление ставками. Кроме того, есть возможность автоматической простановки меток, получаемых от аналитических систем Google Analytics либо Яндекс.Метрика.
  • Таргетинг посетителей – возможность настройки показа объявлений для аудитории, подбираемой по множеству параметров, от пола и возраста до образования и должности.

Итак, масса возможностей, ни единой копейки платы, все, что остается – это удивление, почему вы еще не используете ТолькоТолк? Самое время попробовать!

+ There are no comments

Add yours