Продвижение в социальных медиа


За последние пару лет четко обозначилась тенденция маркетингового продвижения в социальных сетях. Сие направление именуется SMM (Social Media Marketing) и именно ему прочат пьедестал одного из наиболее перспективных способов продвижения.

Особенно данный метод продвижения популярен на западе, поскольку, как показывает статистика, более 90% американцев имеют один или несколько профилей в социальных сетях, так что где социальные сети – там и, собственно, пользователи интернета.

По этой причине типичная социальная сеть отлично подходит для развития бренда и создания доверительных отношений с клиентами. Кроме того, профили и публичные страницы отлично ранжируются поисковыми системами, что только добавляет трафика.

Как опять же гласит статистика, в 2012 году почти 95% маркетологов в США планируют увеличить бюджеты на продвижение в социальных сетях – тенденция на лицо. В этом им помогает усовершенствования дизайна сетей и соответствующих технических инструментов. Одна только оптимизация сайта позволяет добиться отличных результатов по наращиванию посещаемости и длительности пребывания, ибо на “глючных” сайтах посетители долго не задерживаются.

Не стоит забывать, что социальная сеть – это, фактически, своеобразный фильтр, который позволяет получить действительно целевых посетителей на ваш сайт. Однако дальнейшая конверсия в полной мере зависит от того, насколько сайт удовлетворяет потребности клиентов.

Скидки – модная современная тема и почти 75% используют социальные сети для их поиска. Причем около 25% жителей США делают это еженедельно. Это еще одно предназначение страницы бренда, где можно публиковать информацию о свежих скидках и распродажах.

Обмен информации в социальных сетях настолько эффективен, что информация об интересном предложении может распространиться со скоростью пожара. Грамотное использование такого инструмента позволяет получить отличные результаты по продажам.

Читать также  Взломанный iPad 2

Продвижение в социальных сетях не отменяет ключевого способа – продвижения ссылками. Конечно можно услышать некоторых паникеров относительно того, что ссылки, якобы, перестанут со временем учитываться при ранжировании и что все продвижение замкнется только в социалках.

Это, ребята, бред сивой кобылы – интернет начинался как HTML и ссылки – его ключевая основа, так что пока есть ссылки, будет и их влияние на выдачу. А что касается “лайков” и прочих якобы революционных методов продвижения – то вы зайдите на биржу накрутки этих показателей и поймете, что все эти фиговины элементарно накручиваются, причем промышленными методами.

+ There are no comments

Add yours