Удобство и простота сайта — залог успеха и популярности


Содержание:

В наши дни человек стремится правильно и рационально распоряжаться своим временем. И на работе, и дома, и в отпуске, и в командировке он постоянно ощущает, как ценен каждый час.

Если время проходит впустую, не рационально – мы сердимся или огорчаемся. Еще бы! Ведь за потерянные минутки можно было еще столько всего успеть!

Да, наша жизнь скоротечна и суетлива. Если еще пару веков назад существование людское было более размеренно и понятно, то сегодня все иначе. Мы спешим, стремимся достигать новых высот, любим активно отдыхать и продуктивно работать…

Об этой особенности современного человека хорошо осведомлены те, кто занимается разработкой Интернет-ресурсов. Они знают, что если сайт не удобен для посетителей, его не будут посещать. И наоборот, если страничка приятна для глаза и в ней продумано все буквально до мелочей, то ее посещаемость будет высокой. В наше время появилось даже такое понятие, как юзабилити сайта.

к содержанию ↑

Юзабилити – что это и с чем его едят?

Этот английский термин начинает все прочнее врастать в нашу интернетовскую жизнь. Что он означает? Юзабилити – приятный, удобный, эргономичный. Попробуем применить термин относительно сайта. Получим вот что: пользователи имеют удобочитаемый продукт, комфортную систему навигации и многое другое, необходимое для продуктивной жизнедеятельности ресурса.

к содержанию ↑

О чем еще желательно знать?

Специалисты в области юзабилити утверждают, что процветание сайта полностью зависит от того, насколько он будет проще, легче для восприятия, понятнее. Иными словами: не нужно выдумывать что-то несуразное, замысловатое, сложное. Оно будет неприятно человеческому взгляду, да и непонятно.

Читать также  Балаболка — программа для чтения текстовых файлов голосом. 

Вообще, по данным исследователей, пользователь не уделяет одной интернетовской странице более 27 секунд! Некоторые вообще не утруждают себя «долистыванием» ее до конца. Поэтому за маленький отрезок времени посетитель должен заинтересоваться конкретным сайтом и захотеть прочитать, во-первых, всю страницу до конца, а, во-вторых, после прочтения захотеть что-либо купить, сделать, попробовать, то есть, совершить конкретные действия. Основное, что он должен осознать – зачем нужен данный ресурс?

Более подробную информацию о том, что такое юзабилити сайта, можно прочитать тут.

Итак, чем удобнее ресурс – тем большее число посетителей на него заходят и просматривают размещенную на нем информацию. И, что немаловажно, доверие к владельцам ресурса значительно выше, чем к мудреному или замысловатому содержимому. Важно, чтобы страница сайта могла «зацепить» пользователя своей простотой, доступностью, понятными словами. Если этого не будет – ресурс не будет востребованным и успешным.

+ There are no comments

Add yours