Как добавить папки в окне открытия файлов Windows 7


Все мы прекрасно знаем, как выглядит окно открытия файлов Windows 7. Видим мы это окно по несколько раз на день, в любой программе, когда нужно открыть либо сохранить определенный файл.

Однако, вот в чем штука. Хотелось бы, чтобы в этом окне сразу можно было выбрать папку для сохранения любимого файла. Согласитесь, штука удобная, особенно если вы часто сохраняете документы Word в определенной папке, отчего каждый раз приходится ее выбирать заново.

А так один щелчок мыши – и файл сохраняется в нужной папке. Мелкое, но приятное удобство. Сделать это нам помогут групповые политики Windows 7.

Щелкнув на кнопке Пуск, введите в строке поиска команду gpedit.msc и решительно нажмите <Enter>. Откроется окно Редактор локальной групповой политики.

Теперь последовательно переходим в следующую папку:

Конфигурация пользователя ->Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Проводник Windows -> Общее диалоговое окно открытия файлов

В правой панели щелкните на ссылке Элементы, отображаемые в панели мест.

Откроется одноименное окно. В нем нужно сначала выбрать переключатель Включить. А теперь в поле Отображаемые позиции: достаточно ввести путь к тем элементам, скажем, папкам, что вам нужны.

Справа, как видите, есть подробные инструкции, что именно можно указать в поле Элемент. Выбор большой – это путь к локальным и удаленным папкам, и даже к папкам FTP, и веб-папкам (ну это вряд ли вам понадобится), а также к стандартным папкам Windows вроде “Документы” либо “Рабочий стол”.

Осталось щелкнуть на кнопке ОК и без перезагрузки новые изменения должны вступить сразу в силу.

Читать также  Магазин приложений App Center от Facebook

+ There are no comments

Add yours