Как качественно продвинуть сайт по низкочастотным запросам


Прежде чем рассматривать этот вопрос, сначала нужно разобраться, что такое низкочастотные запросы и зачем они нам нужны. Это такое словосочетание, которое в поисковой машине запрашивается несколько раз, примерно от одного до тысячи. Но тут надо понимать, что цифры относительны — все зависеть будет от того, какая тематика в запросах.

Возьмем для рассмотрения пример. Грузовые перевозки. Если в месяц идет на эту тему запросом тысячу, то это уже запрос среднечастотный. Если столько же запросов будет по тематике бизнеса, то это будет считаться запросом низкочастотным.

Предположим, вы выбрали в сервисе какого-либо поисковика низкочастотный запрос. Дальше его мы будем называть ключевой фразой.

Эту ключевую фразу нам следует гармонично вписать в текст, чтобы его поисковая машина могла считать релевантным. Точное вхождение ключевой фразы нужно поместить в заголовок, поскольку там он будет виден лучше всего. Ведь именно с названия мы начинаем чтение статьи. Поэтому ключевик тут будет использовать крайне желательно.

Помните, что текст непременно должен быть уникальным, и размер его должен быть не меньше двух тысяч символов без учета пробелов. От этого зависит продвижение сайта по низкочастотным запросам, ведь статья должна читаться. Для этого вы должны сделать ее максимально читабельной.

Что касается плотности ключевых фраз, то она должна быть не более десяти процентов. Идеальное соотношение — это от пяти процентов до семи. Старайтесь ключевую фразу употреблять в тексте правильно, равномерно по всей его длине.

Что касается ссылки в тексте, то она не должна быть длинной. Слишком длинная ссылка отвлекает.

Читать также  Будет ли у Microsoft свой смартфон?