Мобильный маркетинг: кому и зачем


Как только на рынке появились первые портативные устройства, как к ним сразу же пристроились маркетологи.

А что тут удивительного? Ведь открылся новый рекламный канал, который позволял находить клиентов, уставших от традиционной рекламы по ТВ, радио и в газетах.

Мобильная реклама

По мере развития систем сотовой связи, мобильный маркетинг развивался семимильными шагами. Все начиналось с SMS-рассылок, именно они стали первыми ласточками в этой области. Начиная с 2000 года SMS рассылки активно использовались для продвижения товаров и услуг на рынках США и Европы.

В мобильном маркетинге активно используются технологии wap и gprs, а равно как системы связи нового поколения (3G и 4G), не говоря уже про Wi-Fi, WiMax и LTE. Собственно, каждая новая технология неизбежно влекла за собой появление очередных рекламных инструментов.

Однако настоящий расцвет мобильного маркетинга произошел уже в последние годы, когда на руках у пользователей сосредоточилась критическая масса смартфонов с большим экраном и планшетов. В результате, число рекламный сетей, ориентирующихся на смартфоны и планшеты, выросло лавинообразно.

Мобильная реклама позволяет использовать разнообразные каналы коммуникации для проведения различных рекламных компаний. В отличие от традиционной рекламы, мобильная персонализирована – она учитывает возраст, пол и другие характеристики потенциального клиента, в отличие от ТВ, где осуществляется общий охват потенциальной аудитории.

Традиционные методы продвижения также никуда не исчезли – SMS и MMS-рассылки процветают, появилась реклама в платежных терминалах и другие методы продвижения.

В современном мире нужно шагать в ногу со временем, иначе компании рискуют отстать. Так что мобильное продвижение товаров и услуг – еще один рекламный канал, которым нельзя пренебрегать.

Читать также  Внедрение медицинской информационной системы

+ There are no comments

Add yours