Недобросовестную рекламу запустила компания Samsung


Рекламируя смартфон нового типа Galaxy S III, производящая его компания Samsung использовала разработку компании Apple — новый выпуск смартфона iPhone 5 – сообщается изданием Digital Trends. Вооружившись девизом "Не нужно быть гением" реклама приводит сравнительную характеристика двух устройств, при чем в этом сравнении выигрывает продукция фирмы Samsung.

Самим слоганом проводится обыгрывание политики Apple, представляя консультантов в магазинах и виртуальных помощников в App Store как гениальных личностей. Как отмечено изданием, сравнение этих изделий получилось односторонним, и причины этого понятны. Создатели рекламы намеренно упустили некоторые характеристики в новом устройстве Apple: FaceTime, iCloud, а так же интеграцию с iTunes. И еще одна особенность – платформа, которая применяется в новом iPhoneiOS 6.0 – новая разработка. А та, на которой работает Galaxy, работает уже год.

По заявлению Apple insider, уже 16 сентября реклама Samsung должна появиться в печати, однако до сих пор тайна, в каких именно изданиях. А тем временем в сети поклонники Apple уже пародируют эту рекламу. В одной из таких пародий с призывом не соглашаться на дешевый пластик приводится список достоинств, которыми обладает iPhone 5. примечательно, что он в два раза больше, чем характеристики Galaxy.

В качестве исторической справки приведем судебный процесс за август 2012 года, когда американский суд удовлетворил иск Apple к Samsung, в результате чего Южнокорейская компания обязана выплатить компенсацию за нарушение патентов в сумме превышающей миллиард долларов.

А сентябрьским решением Apple добавила смартфоны Samsung серии Galaxy в перечень устройств, которые должны быть сняты с продажи ввиду нарушения патентов.

Облачный офис 365 — это продукт нового поколения от компании Microsoft. Абсолютно все приложения работают в облаке и это позволяет получать доступ к документам и файлам из любой точки мира.

Читать также  41-мегапиксельная камера в телефоне "Нокиа"