Офферы в сети В контакте


Социальная сеть “В контакте” (именно, это пишется раздельно между прочим, по всем правилам русского языка) придумала очередную радость рекламодателей, и называется она офферы – то есть предложения.

Как известно, “В контакте” есть рекламная сеть, в которой оплачиваются показы и клики. Эта схема называется PPC (Pay-per-click) и ей сто лет в обед. А вот такие схемы ценообразования, как CPA (Cost-per-action), сейчас становятся все более популярными. Не удивительно, что и в контакте хочет урвать свой кусочек рынка.

В чем суть предложения? Теперь рекламодатели могут оплачивать не какие-то там клики, а конкретные действия пользователей. А вот пользователи за свою активность будут получать голоса и бонусы, которые затем можно тратить в сети на всякие ништяки.

Действия определяет сам рекламодатель – это может быть заполнение анкеты, выполнение определенного теста, прохождение игрового квеста, загрузка каких-то продуктов, поиск промо-кодов и тому подобное.

Разумеется социальная сеть заинтересована в надежной защите от накруток. Для этого будет использоваться продвинутая система защиты, в которой будут проверяться IP-адреса и мобильные телефоны пользователей. Кроме того, каждый оффер может подтверждаться через SMS – тут уж накрутить становится значительно сложнее.

Что же касается голосов, то с их помощью пользователи смогут покупать бонусы в разнообразных играх – теперь купить свинью 9 уровня стало еще проще.

Новая система уже активно работает и эксплуатируется крупными рекламодателями, среди них Groupon, Мегафон, KupiKupon и другие компании.

Читать также  Если отказано в доступе к файлу в Windows 7

+ There are no comments

Add yours