Самые популярные рекламы на YouTube


Недавно YouTube объявил десять наиболее популярных рекламных видео в Великобритании за 2012 год. Первое место по популярности заняла реклама автомобиля Honda Civic. По своей традиции YouTube не обнародовал число просмотров лидеров среди популярных роликов, но известно, что реклама Хонды собрала 3,8 миллионов просмотров во всём мире.

Идея ролика такова: во тьме загорается «искра вдохновения» тех, кто создал машину, искра в результате стает готовой моделью. Ролик так и называется: Искра (англ. Spark).

На втором месте оказалась реклама другой марки автомобилей – Peugeot. В рекламе выступает Маркус Скотт, танцор дабстепа. Его относят к лучшим исполнителям в этом жанре.

Третье место заняла реклама Durex. Идея рекламы: запускают две пластинки на проигрывателях с композицией Марвина Гея «Let's Get It On». Пластинка со знаком Венеры звучит слишком медленно, а со знаком Марса – слишком быстро. Под слоган «замедляет его, ускоряет ее», обе пластинки начинают звучать одинаково.

На YouTubе у каждого есть возможность пропустить около 65 процентов рекламных видеороликов. После просмотра первых пяти секунд рекламы у пользователя есть выбор: досмотреть ролик или перейти к видео, которое является для него основным.

Качественный и быстрый ремонт vertu — телефонов высокого класса в Москве. Добросовестное выполнение работы гарантированно большим опытом компании и добросовестными специалистами, которые работают в ней. Преимущества сервиса – доступные цены и быстрое выполнение работы.

Читать также  Russian Fedora Remix 14