Зачем нужен логотип


Если вы все еще не уверены, зачем компании нужен этот смешной или не очень значок, то давайте подумаем вместе.

Термин логотип изначально использовался в типографской промышленности и, фактически, обозначал тоже самое, что и “лигатура”, то есть объединение нескольких типографских знаков.

Логотип как отражение конкурентности рынка

Потребность в этом появилась со стремительным ростом промышленной продукции что, в свою очередь, привело к росту конкуренции.

Уже позднее логотипом стали называть стилизованное название либо знак, обозначающий определенный товар либо компанию.

Кстати, вот так выглядел первый в мире логотип. Он принадлежал компании Prudential Insurance и выглядел, как скала Гибралтар. Логотип был создан в 1896 году.

Первый в мире логотип

В наши дни логотип представляет собой важный элемент корпоративного имиджа любой компании. Его главная задача – идентификация компании на высококонкурентном рынке, перенасыщенном всевозможными товарами. Кроме того, зарегистрированная торговая марка помогает защищаться от нежелательной конкуренции и отстаивать свои права в судебном порядке.

Зачастую именно по знакомому логотипу судят о качестве товара или услуги – то, ради чего логотип и создавался.

При взгляде на логотип, возникает определенное чувство узнавания, подкрепленное соответствующей рекламной компанией. Поэтому создание логотипа – дело ответственное, и его нельзя поручать знакомому школьнику, научившемуся работать с фотошопом.

Логотип должен иметь определенную цветовую гамму и композицию, должен создавать необходимое ощущение, что ассоциируется с деятельностью компании. Так что это целое искусство, которое осваивают годами.

Читать также  Реакция Samsung и Apple на решение суда

+ There are no comments

Add yours